Логотип

Сетевая школа: «Биология для школьников»

Руководитель:

Кулсм Саитова

Саитова Кулсм Каймоллиновна

Образование - высшее;
Специальность - география, биология;

Педагогический стаж - 22 года;

Категория - первая;

Достигнутые результаты: В 2008-09уч.году 100 % сдача ЕГЭ  по биологии.Выпускники разных лет учатся в ССУЗах и ВУЗах биологического, психологического, медицинского, сельскохозяйственного профилей .

Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые родители!
Я рада вас приветствовать на страницах сайта.
В наше время, когда существуют бесчисленное множество пособий, подготовительные курсы, целая армия репетиторов очень трудно выбрать то, что  поможет успешно сдать ЕГЭ по биологии.
Я предлагаю со своей стороны программу «Биология для школьников»

Цели программы:

Вызвать у школьников интерес к биологии как  учебному предмету
и к биологии как науке, связанной с дальнейшим профессиональным
обучением.

Повысить уровень подготовленности учеников
к сдаче ЕГЭ по биологии.

Задачи:
1. Применение модульной технологии для оказания индивидуальной помощи учащимся в планировании работы по самообразованию и самовоспитанию.

2. Решение задач по генетике, цитологии.

3. Анализ и разбор экзаменационных заданий

Модульная технология
Модуль- это целевой функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и способы овладения этим содержанием.
Основная задача, которую я ставлю перед учащимися, является формирование общеучебных умений и навыков при работе с учебной литературой.
Наряду с поисково-информационными умениями при работе с модулями
формируются и умения учебно - интеллектуальные, и навыки диалектически анализировать прочитанный текст, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно- следственные связи, видеть аналогию.

Блок 1. Модульная технология на уроках биологии 7 класса.

Модуль 1. Простейшие. Строение. Многообразие.
Модуль 2. Тип Кишечнополостные
Модуль3. Тип Плоские черви. Тип Круглые черви.

Блок 2. «Биология. Человек» 8 класс.

Модуль 1.Систематическое положение, эволюция и происхождение человека.
Модуль 2. Общий обзор организма. Клеточное строение.
Модуль 3. Ткани.
Модуль 4.Значение и строение нервной системы.
Модуль 5. Строение головного мозга и его функции.
Модуль 6.Рефлекторный характер деятельности нервной системы.

Блок 3. Решение задач на генетический код и биосинтез белка.

Практикум

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"итель года - 2008"

 

 


 


 


Навигация по сайту

 

Hosted by uCoz