Инновационный проект "Большая семья"
Рассматривая проблему организации разновозрастного взаимодействия, классные воспитатели опираются на известные и разработанные нами принципы как основные методологические положения:
- принцип учета разновозрастности объединения детей и взрослых, развития желаний и умений взаимодействовать друг с другом, пополнение среды предметным содержанием, интересным и доступным детям и взрослым;
- принцип эмоциональной комфортности, призванный обеспечить создание эмоционального тепла, свойственного семейным отношениям, доброжелательность во взаимоотношениях детей разного возраста и взрослых: школа – родной дом для ребенка;
- принцип открытости, призванный дать детям более широкий диапазон новых впечатлений, эмоций за счет включения в совместные виды деятельности;
- принцип динамичности, призванный обеспечить динамичность позиций детей и взрослых в системе развивающих отношений;
- принцип взаимодействия.
Основные позиции: