Логотип

Инновационный проект "Большая семья"

Большая семьяБольшая семья

Рассматривая проблему организации разновозрастного взаимодействия, классные воспитатели опираются на известные и разработанные нами принципы как основные методологические положения:

- принцип учета разновозрастности объединения детей и взрослых, развития желаний и умений взаимодействовать друг с другом, пополнение среды предметным содержанием, интересным и доступным детям и взрослым;

- принцип эмоциональной комфортности, призванный обеспечить создание эмоционального тепла, свойственного семейным отношениям, доброжелательность во взаимоотношениях детей разного возраста и взрослых: школа – родной дом для ребенка;

- принцип открытости, призванный дать детям более широкий диапазон новых впечатлений, эмоций за счет включения в совместные виды деятельности;

- принцип динамичности, призванный обеспечить динамичность позиций детей и взрослых в системе развивающих отношений;

- принцип взаимодействия.

Основные позиции:

- Школа и село ориентированы на ребенка. Школа – родной дом для ребенка.
- Школа на селе – коллектив единомышленников учителей – учащихся, родителей.
- Органическая связь индивидуальной и коллективной деятельности.
- Модель школы демократического типа, в которой дети и взрослые оставляют единую семью.
а - 2008"

Навигация по сайту

 

Hosted by uCoz