Сетевая школа: «Биология для школьников»
Руководитель:
Саитова Кулсм Каймоллиновна
Образование - высшее;
Специальность - география, биология;
Педагогический стаж - 22 года;
Категория - первая;
Достигнутые результаты: В 2008-09уч.году 100 % сдача ЕГЭ по биологии.Выпускники разных лет учатся в ССУЗах и ВУЗах биологического, психологического, медицинского, сельскохозяйственного профилей .
Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые родители!
Я рада вас приветствовать на страницах сайта.
В наше время, когда существуют бесчисленное множество пособий, подготовительные курсы, целая армия репетиторов очень трудно выбрать то, что поможет успешно сдать ЕГЭ по биологии.
Я предлагаю со своей стороны программу «Биология для школьников»
Цели программы:
Вызвать у школьников интерес
к биологии как учебному предмету
и к биологии как науке, связанной
с дальнейшим профессиональным
обучением.
Повысить уровень подготовленности учеников
к сдаче ЕГЭ по биологии.
Задачи:
1. Применение модульной технологии для оказания индивидуальной помощи учащимся в планировании работы по самообразованию и самовоспитанию.
2. Решение задач по генетике, цитологии.
3. Анализ и разбор экзаменационных заданий
Модульная технология
Модуль- это целевой функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и способы овладения этим содержанием.
Основная задача, которую я ставлю перед учащимися, является формирование общеучебных умений и навыков при работе с учебной литературой.
Наряду с поисково-информационными умениями при работе с модулями
формируются и умения учебно - интеллектуальные, и навыки диалектически анализировать прочитанный текст, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно- следственные связи, видеть аналогию.
Блок 1. Модульная технология на уроках биологии 7 класса.
Модуль 1. Простейшие. Строение. Многообразие.
Модуль 2. Тип Кишечнополостные
Модуль3. Тип Плоские черви. Тип Круглые черви.
Блок 2. «Биология. Человек» 8 класс.
Модуль 1.Систематическое положение, эволюция и происхождение человека.
Модуль 2. Общий обзор организма. Клеточное строение.
Модуль 3. Ткани.
Модуль 4.Значение и строение нервной системы.
Модуль 5. Строение головного мозга и его функции.
Модуль 6.Рефлекторный характер деятельности нервной системы.
Блок 3. Решение задач на генетический код и биосинтез белка.
"итель года - 2008"